В официальном блоге, опубликованном 9 августа 2007 года, компания Google объявила о своих планах, дающих возможность интернет-«барахольщикам» расширить свободное место на сервисах GMail и Picasa, а также онлайновых текстовых и табличных процессорах (до этого момента Google предоставляла пользователям на абсолютно бесплатных основаниях 1 Гбайт пространства для хранения цифровых фотографий на Picasa и примерно 2,8 Гбайт места на почтовом сервисе GMail). Подобный шаг довольно странен для Google, которая финансирует своё существование, целиком основываясь на доходах от рекламного онлайн-бизнеса, который составил примерно 99% от суммы общей прибыли компании только в течение последнего квартала. Но, как показал анализ рынка, эти перемены – признак того, что тенденция субсидирования рекламой имеет свои пределы. Стараясь не отставать от Google, конкуренты фирмы приняли на вооружение её тактику, выделив более обширные ресурсы для использования. Так, компания Yahoo! предоставила пользователям неограниченное место для хранения контента электронной почты, в то время как почтовые сервисы Microsoft и AOL теперь предлагают 2 и 5 Гбайт свободного пространства соответственно. Следует также отметить, что за больший объём свободного места пользователям Google всё же придётся платить. Например, за 6 Гбайт пространства компания намерена требовать $20 в год, а в будущем планируется расширение услуги до 250 Гбайт за $500 в год. Источник новости: Forbes