Авторы YouTube-канала Odin Hardware протестировали в современных играх в Full HD сборки на базе i7-12700 и Ryzen 5 7600. Игра AC Odyssey запускалась с пресетом Very High. Средняя частота кадров в ней находилась на уровне 120 к/с (i7-12700) и 134 к/с (Ryzen 7600). Doom Eternal шла на настройках графики Nightmare. Средний FPS в ней составил 274 к/с (i7) и 295 к/с (R5). CS:GO тестировалась на максимальных настройках графики. 682 к/с здесь в среднем удалось получить с i7-12700, 875 к/с - с Ryzen 7600. Cyberpunk 2077 запускался на High Preset (RTX Off) со средней частотой кадров на уровне 114 к/с (i7-12700) и 136 к/с (Ryzen 7600). Ghostwire Tokyo шла с Max Details. В среднем в ней удалось получить 206 к/с и 214 к/с (с i7 и R5 соответственно). Forza Horizon 5 шла с ультра-пресетом. Средняя частота кадров в этой игре составляла 135 к/с (i7-12700) и 182 к/с (Ryzen 7600). God of War запускалась тоже на ультра-настройках. Средняя производительность в ней составляла 169 к/с (i7-12700) и 225 к/с (Ryzen 7600). Kingdom Come Deliverance шла с пресетом Very High. В этой игре средний FPS находился на уровне 166 к/с и 170 к/с (c Intel и Ryzen соответственно). В Spiderman Remastered с Max Details удалось в среднем получить 92 к/с (i7-12700) и 99 к/с (Ryzen 7600).Red Dead Redemption 2 шла с High Details. Средняя производительность в этой игре находилась на уровне 115 к/с (i7-12700) и 131 к/с (R5 7600). Shadow of the Tomb Raider тестировалась на самых высоких настройках графики (RTX Off). В среднем частота кадров в ней равнялась 242 к/с (i7-12700) и 268 к/с (R5 7600). A Plague Tale Requiem шла с пресетом Medium. Средний FPS в ней составил 98 к/с (с i7) и 114 к/с (R5). Rainbow Six Siege запускалась со средним FPS на уровне 484 к/с и 513 к/с (i7-12700 и R5 7600). Hogwarts Legacy тестировалась с High Preset. Частота кадров в среднем в ней равнялась 180 к/с (i7) и 197 к/с (R5). The Witcher 3 запускался со средней графикой. Средний FPS в этой игре составлял 200 к/с и 235 к/с (i7-12700 и R5 7600 соответственно). Mount & Blade II шла с пресетом Medium. Средняя частота кадров в ней составила 329 к/с и 348 к/с (с i7 и R5). Игра Dying Light 2 запускалась с пресетом High и со средней производительностью на уровне 178 к/с (i7) и 196 к/с (R5). Far Cry 6 шла с высокой графикой. Средняя производительность в этой игре равнялась 149 к/с (i7-12700) и 177 к/с (R5 7600). The Last of Us запускалась со средней частотой кадров на уровне 110 к/с и 85 к/с (с i7-12700 и R5 7600 соответственно). Вывод В целом в играх лучше себя показывала сборка с процессором R5 7600. В 1080p разница в средней производительности во всех играх между R5 и i7 составила 14% (213 к/с и 242 к/с). Характеристики сборок: процессор** AMD AM4 R5 7600 non-x stock speed/i7-12700 non-k, stock speed; система охлаждения** Deepcool AG620; видеокарта** MSI Gaming X Trio 6800XT 16GB DDR6; материнская плата** Asrock B660M-ITX AC/Gigabyte B650M Gaming x ax; оперативная память** Crucial Ballistix Sport 3600 CL16 (16-18-18-38), 2x16GB/Gskill Ripjaws v 6000MHz (36-36-36-76), 2x16GB; корпус** Antec NX800, Silverstone Alta g1m; блок питания** Antec Neo 650 Watts Power Supply; NVMe/SSD** (OS) WD SN810, WD NVMe - 2TB; HDD** 2TB Western Digital 7200 rpm; операционная система** Windows 11 Pro build 22H2, Windows 10 Pro.