Опубликовано 22 сентября 2022, 08:18
3 мин.

Поразительно, но работает: на старой дешёвой GeForce GT 430 1 ГБ запустили новые игры

Всего в тестировании участвовали 20 современных игр
Авторы YouTube-канала GameGangsta проверили, какую производительность сможет обеспечить устаревшая видеокарта GeForce GT 430 в современных игровых проектах.
Поразительно, но работает: на старой дешёвой GeForce GT 430 1 ГБ запустили новые игры

На YouTube-канале GameGangsta проверили в 20 играх производительность компьютерной сборки с видеокартой GeForce GT 430 1 ГБ. Запускались все проекты в 720p/900p. Среди игр были Grand Theft Auto IV, Grand Theft Auto V, Call of Duty 4 Modern Warfare, Call of Duty World at War, Call of Duty Black Ops, PUBG (Update 18.1), Apex Legends (Saviors Patch), Battlefield Bad Company 2, Medal of Honor, Splinter Cell Conviction, Sniper Ghost Warrior, Crysis 2, Dishonored, Far Cry 3, Counter Strike GO, Tomb Raider, Rainbow Six Siege, The Witcher 3, Red Dead Redemption 2, Back 4 Blood.

В GTA IV с низким пресетом средняя производительность равнялась 42,5 к/с. В очень редких событиях это значение снижалось до 19 к/с.

GTA V запускалась также на низких настройках графики. Средняя частота кадров здесь составила 43 к/с, в крайне редких событиях - 32 к/с.

Call of Duty 4 Modern Warfare шла в 900p (в отличие от остальных игр) и на низких настройках. В среднем в ней производительность составляла 73 к/с, а в крайне редких событиях - 39 к/с.

В Call of Duty World at War с низким пресетом удалось получить в среднем 63 к/с. В очень редких событиях это значение опускалось до 21 к/с.

Поразительно, но работает: на старой дешёвой GeForce GT 430 1 ГБ запустили новые игры

Call of Duty Black Ops шла с низким пресетом. Средний FPS в игре составил 75,5 к/с, в очень редких событиях - 45 к/с.

В PUBG (Update 18.1) на очень низких настройках графики удалось в среднем достичь 14,5 к/с, в крайне редких событиях - 10 к/с.

Far Cry 3 запускалась на низких настройках. Средняя частота кадров в этой игре равнялась 43 к/с. В очень редких событиях этот показатель снижался до 2 к/с.

В Counter Strike GO с низким пресетом средняя производительность составляла 77,5 к/с, в крайне редких событиях - 13 к/с.

Игра Tomb Raider шла на низких настройках. В среднем здесь частота кадров равнялась 53 к/с, а в очень редких событиях - 33 к/с.

Со всеми остальными результатами вы можете ознакомиться ниже.

Вывод

Средняя производительность видеокарты GT430 во всех 20 игровых проектах составила 44 к/с. Лучших средних показателей удалось достичь в игре CS:GO (77 к/с), худшие же были в Red Dead Redemption 2 (6,5 к/с).

Конфигурация протестированного ПК:

  • процессор Intel Core i3 10105F 3.70 Ghz 4 Core 6MB 14nm;
  • материнская плата MSI B560M PRO-E Intel B560 DDR4 4800MHz (OC) M.2;
  • оперативная память XPG Gammix D30 (2x8) 16GB 3200 MHz DDR4 CL16 Ram;
  • видеокарта Asus ENGT430 128Bit 1GB DDR3 DVI HDMI 16x;
  • SSD Leven JS600 2.5" 500MB-450MB 256 GB Sata 3 SSD;
  • HDD 2TB Seagate Barracuda + 2TB WD Blue 7200RPM;
  • корпус GAMECASE Crystal 180 Mm Rgb;
  • блок питания ZALMAN 600W 80Plus;
  • операционная система Windows 10 Pro.