Как и ожидали многие аналитики, шифрокоформатные дисплеи продолжают стремительно завоёвывать рынок ноутбуков. Следом за переломными первым и вторым кварталами 2006 года, когда доля подобных моделей впервые превысила отметку 50% от общего объема проданных мобильных ПК, аналогичную тенденцию продемонстрировал и третий квартал. Так, по данным компании DisplaySearch, за прошедшие три отчётных месяца продажи ноутбуков с широкими дисплеями превысили уже 79%. В то же время, продажи традиционных моделей, имеющих соотношение сторон 4:3, на сегодняшний день составили всего лишь 21% от общемировых поставок.
И хотя по различным регионам ситуация разнится довольно сильно (к примеру, в США доля широкоформатных ноутбуков достигла уже 85%, в то время как в Японии этот показатель едва превысил 52%), подобное явление, по мнению специалистов, носит лишь временный характер. Ввиду того, что стоимость широкоформатных и стандартных дисплеев уже практически сравнялась, в дальнейшем производители планируют сокращать число выпускаемых панелей с соотношением сторон 4:3. Таким образом, тенденция к массовому переходу ноутбуков на широкие экраны в настоящий момент выгодна как производителям, так и пользователям.
Источник новости: Digitimes