В одном из выпусков на YouTube-канале Odin Hardware выяснили, какую производительность в современных проектах смогут обеспечить RTX 2060 и RTX 3050. Игра Apex Legends запускалась с высоким пресетом. Средняя производительность в ней составила 91 к/с (RTX 2060) и 79 к/с (RTX 3050). AC Odyssey тестировалась на настройках графики Very High. В среднем частота кадров в ней равнялась 60 к/с и 55 к/с (с RTX 2060 и 3050 соответственно). В Cyberpunk 2077 с пресетом High и RTX On средний FPS находился в районе 35 к/с (2060) и 31 к/с (3050). Doom Eternal шла с ультра-пресетом с RTX 2060 и с пресетом Nightmare с RTX 3050. Средняя частота кадров в этой игре составляла 99 к/с и 88 к/с соответственно. Игра Fortnite запускалась с пресетом Epic. В среднем в ней удалось получить 59 к/с (RTX 2060) и 51 к/с (RTX 3050). Forza Horizon 5 тестировалась с пресетом Ultra. Средний FPS в этой игре равнялся 59 к/с (RTX 2060) и 51 к/с (RTX 3050). В игре GTA 5 удалось с Very High Details в среднем получить 60 к/с (RTX 2060) и 51 к/с (RTX 3050).RDR 2 шла с ультра-пресетом. В среднем в этой игре FPS составлял 38 к/с и 33 к/с (с RTX 2060 и RTX 3050 соответственно). The Witcher 3 тестировалась с графикой High. Средняя производительность в ней равнялась 58 к/с (RTX 2060) и 49 к/с (RTX 3050). В игре Rainbow Six Siege средняя частота кадров с ультра-пресетом была 169 к/с (RTX 2060) и 184 к/с (RTX 3050). PUBG запускалась с графикой Ultra. Средние показатели производительности в ней равнялись 87 к/с (2060) и 77 к/с (3050). Вывод Почти во всех проектах быстрее себя показывала RTX 2060. Однако разница в целом по среднему FPS между видеокартами была незначительной: 9% (74 к/с у 2060 и 68 к/с у 3050). Характеристики сборки: процессор** Ryzen 5900X; кулер для процессора** Deepcool Ag620; матплата** Asus ROG Strix B550; оперативная память** 2×16 ГБ DDR4 3600 МГц 16 18 18 38; видеокарта** Asus Dual GeForce RTX 2060 EVO 6 ГБ DDR6 Dual Fans/Asus Phoenix RTX 3050 8 ГБ Single Fan.