На YouTube-канале NJ Tech протестировали в 12 современных проектах видеокарты RTX 2080 8 ГБ и RTX 3060 12 ГБ. Запускали их в 1440p. Avatar Frontier of Pandora запускалась с высокой графикой, TAA Quality. Средний FPS в ней составлял 54 к/с (RTX 2080) и 41 к/с (RTX 3060). В Alan Wake 2 шла с DLSS Quality, RT Off, пресетом High. Средняя частота кадров в игре равнялась 52 к/с (с RTX 2080) и 47 к/с (с RTX 3060). Cyberpunk 2077 тестировалась с Native resolution, пресетом High, RT Off. Средняя производительность в этой игре находилась на уровне 54 к/с и 45 к/с (с RTX 2080 и RTX 3060 соответственно). С DLSS Quality результат составил 50 и 48 к/с соответственно. Counter Strike 2 шла с Native resolution, пресетом Very High, Demoplay. Средние показатели FPS равнялись 114 к/с (RTX 2080) и 93 к/с (RTX 3060). В игре Ghost of Tsushima Director’s Cut с Native resolution, графикой High, TAA средний FPS составлял 64 к/с (RTX 2080) и 59 к/с (RTX 3060).С этими и другими результатами вы можете ознакомиться ниже на видео.Вывод В среднем без учёта Ray Tracing в играх разница между RTX 2080 и RTX 3060 составляла 11% (63 и 57 к/с соответственно). Характеристики сборок: процессор** AMD Ryzen 5 7600X; материнская плата** MSI PRO X670-P WIFI; оперативная память** 32GB (2×16GB) DDR5 6000MHz CL32; система охлаждения** MSI MEG Coreliquid S360 CPU Liquid Cooler; блок питания** CORSAIR RM1000X — 1000 Watt PSU; SSD** WD BLUE SN570 2TB; операционная система** Windows 11 Pro (x64) Build 23H2; видеокарта** ZOTAC RTX 3060 12GB TWIN EDGE OC/GALAX RTX 2080 EX OC.