На YouTube-канале DigaGDN Hardware выяснили, на что сегодня способны в Full HD процессоры Ryzen 5 1400, 5 1600 и 7 1700. Компьютерная сборка для игр состояла из матплаты Gigabyte B450 Gaming X, системы охлаждения Deepcool Gammaxx 300, двух модулей оперативной памяти Goodram IRDM White по 8 ГБ (3200 МГц 16 18 18 36), видеокарты RTX 4070 Palit GamingPro. Примеры тестирования процессоров в бенчмарках — ниже. Игры все запускались при этом с максимальным пресетом. Assassin’s Creed Valhalla запускалась на самых высоких настройках графики. С разгоном вы можете в неё поиграть даже с 1400. В среднем он выдал 79 к/с, а 1600 и 1700 — на 21% и 22% больше (96 и 97 к/с соответственно). С упрощённой графикой в Call of Duty Warzone удалось получить 75, 98 и 102 к/с в среднем (с 1400, 1600 и 1700 соответственно). Однако на Ryzen 1400 иногда возникают просадки до 50−60 к/с. Far Cry 6 шла с ультра-пресетом. Разница между младшими процессорами здесь составляла 12%. Это 57 к/с в среднем на 1400-м, 64 к/с на 1600-м, 67 к/с на 1700-м. На экстремальных настройках графики в Forza Horizon 5 разница такая же, как в Far Cry 6. Это 73 к/с (1400), 82 к/с (1600) и 86 (1700).Hogwarts Legacy тестировался на максимальной графике. Хотя средний FPS здесь выше 60 к/с, всё равно со всеми процессорами встречаются просадки менее 60. Выше всего частота кадров оказалась в этой игре у 1600-го. Разница между младшими процессорами составила здесь 15%, а 1700-й выдал в среднем на 2% меньше. То же самое было и в Miles Morales, где Ryzen 1600 показал себя лучше остальных. В Need for Speed: Underground процессоры Ryzen первого поколения действительно «задыхаются». Это заметно на ультра-графике. У каждого из процессоров было меньше 60 к/с или чуть больше этого числа в среднем, а у 1400-го вообще 36−37 FPS. Что касается 1600-то, то он выдал 57 к/с, 1700-й — 61 к/с. В игре Total War Saga: Troy 1400-й снова сильно отстаёт по производительности. У него было всего 65 к/с, при этом у 1600-го — около 90 к/с, у 1700-го — 93 к/с. CS 2 шла с кибер-настройками и в 1080p. Тестировалась она на записи соревновательного режима. У 1600-го и 1700-го в целом был равный средний FPS, а вот 1400-й немного отставал. Хотя разница между 1400-м и 1600-м была всего 13%. Cyberpunk запускался с впечатляющей графикой, DLSS Quality и отключенными лучами. Самый старший процессор давал на 8% больше FPS, чем 1600-й: 85 к/с и 78 к/с. При этом у 1400-го было в среднем 63 к/с, но также были и просадки до 35 к/с.