Незадолго до открытия конференции WWDC 2011, где, как ожидается, будет официально представлен “облачный” музыкальный сервис iCloud, стали известны новые подробности об этой интересной разработке Apple. Согласно информации Los Angeles Times, годовая подписка на iCloud обойдется пользователям примерно в $25, причем, планируется, что какая-то часть от этой суммы будет по традиции уходить Apple в качестве платы за потоковые трансляции приобретенных ранее iTunes треков на компьютеры с любым совместимым браузером, а также на iOS устройства.Впрочем, наверняка будет предлагаться бесплатный ознакомительный период, когда неофит сможет попробовать iCloud “на зубок” и решить, готов ли он платить за возможность слушать любимую музыку везде, где есть сетевое соединение. Кроме того, источник добавляет, что Apple собирается продавать рекламу на своем сервисе, однако в какой форме это будет происходить и будут ли рекламные вставки предлагаться всем или только “халявщикам”, пока неясно. Помимо прочего, ожидается, что Apple в дальнейшем распространит концепцию iCloud на фильмы, телепередачи и другой цифровой контент. Источник новости: MacRumors