ГК «Связной» объявила о запуске мультимедийного портала в рамках развития дополнительных сервисов для клиентов розничной сети «Связной». Как заявлено в пресс-релизе, это развлекательный ресурс, состоящий из четырех разделов, на которых собраны музыка, книги, программное обеспечение, игры. Каждый раздел содержит рейтинги, редакторские подборки, топ-листы от известных людей, а также статьи и рецензии.
В проекте реализован бесплатный доступ к контенту в режиме онлайн: слушать музыкальные произведения и читать книги пользователи большинства современных гаджетов в стриминге могут бесплатно. Предоставление бесплатного контента — более 1 млн треков и более 30 тысяч электронных книг (максимальный для легального рынка каталог цифровых книг, 85% из которых доступно в стриминге) — стало возможным за счет рекламной бизнес-модели сервиса.
В ближайших планах ГК «Связной» открыть каталог российских и зарубежных фильмов, которые также будут бесплатно доступны для просмотра в стриминге на портале. Весь контент, представленный на сайте, можно приобрести, используя все доступные способы оплаты: пластиковые карты, электронные деньги, платежные терминалы различных систем, SMS, а также карты Связной Банк (выдано порядка 600 тыс карт), баллы, накопленные в программе лояльности «Связной-Клуб». В ближайшее время оплатить покупки на портале можно будет через кассы в любом центре мобильной связи «Связной», а также через терминалы оплаты в магазинах розничной сети.
Аудитория проекта будет формироваться из аудитории бренда «Связной», а также из числа активных интернет-пользователей. Благодаря расширенному спектру услуг и сервисов каждый житель страны дважды в год заходит в магазины розничной сети «Связной». Только за 6 месяцев 2011 года в сети «Связной» было совершено 143 млн транзакций. 14 млн человек – участники программы лояльности «Связной-Клуб». 160 000 уникальных пользователей – ежедневная аудитория www.svyaznoy.ru, которая проводит на сайте в среднем 6 минут и просматривает 7 страниц. Согласно чаяниям разработчика, средняя ежемесячная аудитория портала в 2012 году превысит 3 млн человек.
Как обещает компания, портал станет не просто библиотекой файлов, а экспертной площадкой, на которой редакторы и специально приглашенные гости из числа широко известных публичных людей будут рекомендовать аудитории лучшие, любимые и трендовые направления развлекательного контента. Портал предполагает возможность ранжирования и отбора контента по разным параметрам — жанрам, авторам, исполнителям, что обеспечивает быстроту и удобство поиска, выбора и навигации. Благодаря реализованным сервисам пользователь может легко создавать свои собственные плей-листы, сохранять их онлайн и возвращаться к их прослушиванию неограниченное количество раз.
Примечательно, что изначально сервис планировалось назвать Связной PLAY, однако по каким-то причинам это решение было отменено, и на данный момент портал анонсируется безымянным.
Источник новости: Связной