Техподдержка Samsung посоветовала пользователю разбить SSD молотком
А вы точно техподдержка?/imgs/2022/08/23/12/5553637/cb8b499d73743284b106b07dc1c139ef2fe1a87b.png)
Всё началось с того, что пользователь купил очень дорогой, но почти нерабочий SSD Samsung 980 Pro 2TB. Диагностическое сканирование показало, что у накопителя появлялись многочисленные ошибки. В связи с этим клиент связался со службой поддержки Samsung в надежде получить замену. Он показал компании данные о неисправности.
/imgs/2022/08/23/12/5553628/46dfc4f2cd527445f3675831272505703f2aff3f.webp)
Подробностей разговора нет, но журналисты предполагают, что у пользователя на SSD хранились очень важные данные. Возможно, из-за этого Samsung разрешила клиенту уничтожить диск, прежде чем отправить его компании. Компания даже предложила способы: просверлить несколько отверстий в накопителе или разбить молотком на мелкие кусочки. Всё это надо было снять на видео, которое затем нужно было отправить вместе с заявкой на замену устройства. Отмечается, что эти меры были приняты в виде исключения.