Пользователи Интернет вскоре будут видеть ТВ рекламу на сайтах, если испытания, проходящие в настоящие время на 15 сайтах (включая MSN, ABCNews, Pepsi и Honda), окажутся успешными. В проекте принимают участие разработчики online-рекламы, компании Unicast и Microsoft. Растущая коммерциализация Интернет вызвала бум в рекламном бизнесе. Большинство пользователей вынуждены использовать фильтры против рекламы "pop-up", но от ТВ роликов, появляющихся при посещении определенных сайтов, избавиться будет тяжелей.Unicast использует полноэкранный online-формат для видео рекламы продолжительностью 30 секунд и объемом 2MB, транслирующий качественное видео вне зависимости от скорости соединения. Формат основан на базе Microsoft Windows Media 9 Series и использует технологию предварительного кэширования Unicast. Источник новости: 3DNews