Компания AMD представила публике API Mantle. Как отмечает производитель, это действительно важная веха в истории компании AMD, ведь она более двух лет работала над этим API совместно с признанными экспертами в области компьютерных игр. Первый графический API спроектирован специально для разработчиков игр.
Работа приложений на основе Mantle требует установленного драйвера AMD Catalyst 14.1 beta (или более поздней версии), который стал доступен для скачивания. Патч с поддержкой Mantle для Battlefield 4 доступен на сайте EA Origin, а демо-версия “StarSwarm” от Oxide Games также доступна на сайте Steam.
По словам AMD, API Mantle дает значительное преимущество в производительности для игровых сценариев, требовательных к ресурсам центрального процессора. Mantle позиционируется как мощный инструмент для устранения пробелов в работе центрального процессора, как например, издержки API или неэффективная многопотоковость, что позволяет системам в начальном или среднем ценовых диапазонах оказаться в выигрыше. Кроме того, Mantle играет меньшую, но все же заметную роль во взаимодействии с графическим процессором. Смена API, скорее всего, незначительно повлияет на подобные сценарии, так как ресурсы GPU используются таким образом, что довольно сложно улучшить их работу на уровне API. В AMD подчеркивают, что это только первый запуск Mantle. API Mantle будет расти, развиваться и совершенствоваться еще не один месяц.
Источник новости: AMD