В бета-версии Google Chrome 18 реализовано аппаратное ускорение для 2D Canvas
Вкупе с недавним выпуском стабильной сборки Chrome 17, ускоряющей работу с сайтами и обеспечивающей дополнительную безопасность при скачивании исполняемых файлов, корпорация Google представила и бета-версию следующей по счету восемнадцатой редакции своего популярного интернет-обозревателя. Из известных на сегодня “фишек” Chrome 18 стоит отметить аппаратное ускорение при работе с HTML5-элементом Canvas, предназначенным для динамического рендеринга 2D-образов и растровых изображений.
Как отмечается в корпоративном блоге, GPU-ускорение рендеринга 2D Canvas контента доступно для большинства пользователей систем на Windows и Mac OS X и позволяет сделать работу игр и анимационных компонентов с использованием указанного элемента более быстрой и плавной. При этом данная функциональность пока находится в стадии тестирования, а ее окончательная реализация, возможно, будет отложена до Chrome 19.
Еще одной интересной опцией в Chrome 18 стал программный растеризатор SwiftShader, позволяющий пользователям старых систем использовать графическую библиотеку WebGL для работы с 3D-контентом, даже если сам по себе GPU не поддерживает данную технологию. Такая возможность наверняка придется по душе все еще многочисленным поклонникам Windows XP. Релиз финальной версии Chrome 18 ожидается будущей весной.
Источник новости: Softpedia