Компания Microsoft напомнила, что год назад она представила свое новое облачное решение Office 365, призванное открыть новые возможности для бизнеса. Теперь Microsoft подвела итоги работы сервиса и сообщила, какие изменения претерпел Office 365 за этот период и какое место занял на российском рынке.
Microsoft Office 365
Office 365 позиционируется как универсальное решение для компаний любого размера, включающее в знакомый многим Microsoft Office Professional Plus, его облачную версию и самые современные инструменты для совместной работы и объединенных коммуникаций: Exchange Online, SharePoint Online и Lync Online.
На сегодняшний день, через год после запуска сервиса, Office 365 доступен в 88 странах и на 32 языках, а число его пользователей превысило 4 млн. человек во всём мире.
Кроме того, за прошедший год Microsoft реализовала в сервисе более 50 обновлений – в среднем по одному в неделю. Среди них:
Exchange Online: Расширение интеграции с внешними системами; поддержка Exchange ActiveSync для мобильных устройств и увеличение объема почтового ящика для тарифных планов K.
SharePoint Online: Возможность подключения внешних пользователей (для совместной работы с партнерами); поддержка служб Business Connectivity Services для подключения к данным внешних бизнес-систем; расширение объёма хранения.
Lync Online: Поддержка мобильных клиентов для Windows Phone, iPhone, iPad, Android и Symbian.
Office Web Apps: Поддержка формата ODF; поддержка всех наиболее популярных браузеров; улучшения и новые возможности работы с диаграммами в Word Web App, а также с формами и клипартами в PowerPoint Web App.
Запуск Office 365 Marketplace для публикации информации о решениях и услугах партнеров.
По словам Павла Кузьменко, руководителя отдела по продвижению информационных офисных систем Microsoft в России, за первый год доступности в России Office 365 продемонстрировал впечатляющий рост, став одним из самых быстроразвивающихся продуктов в истории Microsoft. – Российские компании различного размера, от небольших до индустриальных лидеров, по оценили надежность облачного решения, гибкость тарифных планов, снижение затрат на ИТ-инфрастуктуру и удобство привычных пользователям приложений Microsoft Office. Если в момент запуска на российский рынок Office 365 предлагался только в составе корпоративного лицензионного соглашения или решения от компании «СКБ Контур», то сейчас Office 365 стал доступен абонентам ОАО «ВымпелКом» в составе решений «Билайн-бизнес». Кроме того, российские компании получили возможность в течение 30 дней бесплатно тестировать Office 365 и оплачивать выбранный тарифный план непосредственно через сайт www.office365.com.
Источник новости: Microsoft