В рамках форума РИФ+КИБ 2014 объединенная компания Price.ru, Begun и Ferra, входящая в Rambler&Co, продемонстрировала экспериментальный сервис визуального распознавания и шопинга, который позволит совершать покупки с помощью сканирования изображения понравившегося товара на смартфон. Технология направлена на совершение покупок в оффлайн медиа, например, в глянцевых журналах, а также на покупки с рекламных носителей.
Сервис реализован на платформе визуального распознавания и шопинга Goodwin. Благодаря альянсу, приложение Goodwin становится базовым мобильным решением для Price.ru и будет использовать товарный ассортимент Price.ru. На текущий момент решение работает в экспериментальном режиме и доступно в рамках публичной бета-версии.
Напомним, в свое время Price.ru, созданный в 1997 году, стал первой в России площадкой для сравнения цен. В рамках одного сайта пользователю предоставляется возможность ознакомиться с детальной информацией о товарах, сравнить цены и условия покупки в различных магазинах, а также оформить заказ. Сервис включает в себя более 20 млн товаров, разделенных на тематические подразделы (бытовая техника, одежда, спорт, все для дачи и т.д.).
Источник новости: Begun