Опубликовано 05 апреля 2012, 14:52

Рекламная платформа Samsung AdHub Market дебютирует в текущем году

Корпорация Samsung Electronics в партнерстве с компанией OpenX Technologies, известной как один из ведущих поставщиков решений в области цифровой рекламы, официально анонсировала новую рекламную платформу под названием AdHub Market. Новый сервис, предназначенный для размещения рекламы в приложениях, построен на технологиях OpenX и должен появиться на свет во второй половине текущего года, а его поддержка, очевидно, будет реализована в фирменных смартфонах и планшетных компьютерах Samsung. Ранее схожее решение было анонсировано для рынка Smart TV.

Samsung

Samsung

Samsung

Таким образом, платформа Samsung AdHub Market даст возможность рекламодателям размещать рекламу непосредственно в приложениях для мобильных устройств корейского производителя, что должно принести немало пользы разработчикам. Ведь известно, что множество бесплатных программ в онлайн-магазине Apple App Store и в каталоге Cydia субсидируются именно подобным образом, когда создатели приложения продают право на показ рекламы в нем различным фирмам. В конечном счете, учитывая популярность смартфонов и планшетов Samsung, рекламная платформа AdHub Market вполне может составить конкуренцию таким сервисам, как AdMob Google и Apple iAd. С другой стороны не совсем ясно как отреагирует Google на такой почин, ведь в приложениях для Android отличным образом обслуживаются AdMob.

Источник новости: Engadget