Согласно свежим данным Net Applications, мобильный браузер Google, устанавливаемый по умолчанию на устройства под управлением операционной системы Android, опередил по популярности интернет-обозреватель Opera Mini и вышел на вторую позицию в данном сегменте. При этом его доля рынка выросла в октябре до 18,7 процента по сравнению с сентябрьским результатом в 16,3 процента, в то время как популярность Opera Mini за отчетный период, напротив, заметно снизилась – с 18,9 до 13,1 процента.Впрочем, этим приложениям по-прежнему очень далеко до “некоронованного короля мобильных браузеров” Safari, который благодаря растущей популярности портативных устройств Apple и частоте их использования для веб-серфинга сумел еще более упрочить свои доминирующие позиции – с 55,6 процента в сентябре до 62,2 процента согласно октябрьским показателям. Что касается “больших” компьютеров, здесь лидерство продолжает удерживать Microsoft Internet Explorer, за которым идет Mozilla Firefox.В то же время нельзя не отметить продолжающееся уже в течение долгого периода падение популярности “мелкомягкого” интернет-обозревателя, которая снизилась с 54,4 процента в сентябре до 52,6 процента в октябре. При этом рыночная доля десктопных браузеров Google и Apple, согласно сведениям Net Applications, продолжала прирастать с 16,2 процента до 17,6 процента для Chrome и с 5 процентов до 5,4 процента – для Safari. Источник новости: CNET News