Оператор ВымпелКом (бренд «Билайн») предложил своим абонентам новый канал интернет-обслуживания - мобильное приложение для самых популярных в России операционных систем – Android и iOS. Как обещает оператор, новое мобильное приложение позволит абонентам мобильной связи решать вопросы обслуживания удаленно, находясь в любом месте без привязки к стационарному компьютеру и без визита в офис обслуживания.
Приложением может воспользоваться любой абонент мобильной связи «Билайн». Для установки приложения необходимо быть пользователем смартфона с поддержкой 3G/EDGE/LTE и Wi-Fi, функционирующего на операционной системе Android 2.3.Х и выше или владельцем любой модели iPhone с поддержкой 3G и версиями iOS 5 Х.Х и выше.
Основные функциональные возможности мобильного приложения:
- Финансовая информация. Баланс (основной и бонусный), история платежей, детализация (заказ на e-mail)
- Управление услугами и тарифами. Информация о текущем тарифном плане и смена тарифного плана, информация о подключенных услугах, отключение/подключение услуг
- Поддержка в виде раздела «Вопросы и ответы». Ссылки на официальные аккаунты «Билайн» в популярных социальных сетях.
- Консультационная поддержка по электронной почте.
- Информация об офисах обслуживания и продаж.
В ближайших планах «ВымпелКома» дальнейшее расширение комплексной системы веб-обслуживания «Билайн» за счет запуска мобильного приложения для планшетных версий на iOS и Android. Бесплатно скачать мобильное приложение личного кабинета «Билайн» для Android и iOS можно в Google Play и App Store.
Источник новости: ВымпелКом