Пользователи Яндекс.Диск в выходные столкнулись с пренеприятнейшей проблемой - обновленный клиент Яндекс.Диск приводил системные файлы Windows в непригодное для работы состояние, вплоть до необходимости переустановки ОС. Об этом сообщается в подробной заметке пострадавшего на Habrahabr.ru. Как оказалось, установщик сервиса при установке предпринимал попытки удалить не только старую версию Яндекс.Диска, но и системные файлы операционной системы. В результате часть программ, включая Microsoft Office, переставала запускаться, Windows становился "неактивированным", пользователей донимали сообщения о внутренних ошибках.
К счастью, команда Яндекса уже работает над проблемой. В частности, имеется два комментария представителей компании и команды Яндекс.Диска:
"Здравствуйте!
Мы исследовали проблему с ОС Windows более подробно и обнаружили, что в некоторых случаях из-за несовместимости приложения Яндекс.Диск и операционной системы могут возникать неполадки с работой системы и её загрузкой. Мы уже обновили версию программы, в которой подобные ошибки были исправлены, скачать ее Вы можете со страницы disk.yandex.ru/download. В случае, если запустить систему не удаётся, попробуйте восстановить её с помощью точек восстановления или переустановить Windows. Мы обязательно сделаем все возможное, чтобы подобная ситуация не повторялась в будущем.
Приносим свои извинения за неудобства!"
"Приносим искренние извинения всем пострадавшим. Со вчерашнего дня и до сих пор мы продолжаем разбираться в том, почему была допущена подобная ошибка. Более подробно о проблеме напишем чуть позже.
Первым делом хочу предупредить: главное — не удаляйте приложение, не убедившись, что вы получили новый апдейт. Ошибка именно в той части приложения, которая «удаляет» установку самого Диска.
Вчера вечером мы выкатили стабильную версию приложения 1.1.8. Удостовериться, что у вас нужная версия программы, или получить нужный апдейт можно в меню Диска (" Справка" — «О программе» — «Проверить обновления» ).
Ошибка проявлялась в некоторых случаях, в основном у пользователей, которые использовали приложение для Windows под учетной записью «Администратор» или установили его в систему для всех пользователей."
Итак, резюмируем. Проблема известна. Разработчики выпустили стабильную версию обновления под номером 1.1.8. Удалять приложение, не получив апдейт и не убедившись, что это именно новая стабильная версия, не стоит. В Яндексе продолжают разбираться и выяснять подробности.
Источник новости: Habrahabr.ru