Опубликовано 03 сентября 2007, 15:30

Долгожданные Age of Heroes IV: Кровь и сумрак

Бессмертны сказания и легенды – но смертны герои. Смерть всегда берет свое, и от великих армий остаются только кости на полях сражений, а гробницы владык зарастают сорной травой. За финальной чертой сравняются все, и убийцы присоединятся к своим жертвам, а львы лягут рядом с ягнятами.

AOH_IV_176x208_ru_1

AOH_IV_176x208_ru_1

Но есть сказание о героях, перед которыми смерть отступила. Вы узнаете о страсти и жажде, превосходящих все, что может испытать человек, о судьбе тех, кто обманул саму Смерть. Вы узнаете, что думают и чувствуют Не-мертвые.

Вам предстоит принять участие в последнем путешествии тех, кто когда-то был эльфами – прочь из нового царства орков, на дальний север, мимо варварских поселений и долин могущественных магов, через подземелья древних рас и пышущие жаром разломы демонов, навстречу белому пламени инквизиторов людей, и острым клинкам их паладинов – в поисках места для мертвых в мире живых. В поисках власти или забвения.

История.

Эльфы проиграли свою войну. Их леса были преданы огню, а Великое Дерево медленно умирало, изрубленное топорами орков. Немногие оставшиеся в живых бежали вслед за своим богом в другой мир через порталы, открытые жрецами, те же, кто не хотел бежать, прикрыли уходящих, дав свой последний бой на пепелищах священных рощ.

AOH_IV_176x208_ru_2

AOH_IV_176x208_ru_2

Их осталось лишь шестеро, прежде чем порталы закрылись навсегда, – шестеро лучших воинов и магов, ведомых обезумевшей от горя и ярости сестрой королевы. Оставляя за собой горы оркских трупов, они отступили в подземелья под Священным Лесом – древний эльфийский некрополис, и обрушили его входы на преследователей.

AOH_IV_176x208_ru_3

AOH_IV_176x208_ru_3

И остались одни в катакомбах, лишенные пищи и воды, обреченные на медленную смерть. Магия ушедшего бога эльфов медленно покидала их тела и души, оставляя вместо себя щемящую пустоту.

Два дня они скитались в подземельях, среди гробниц, костей и многолетней пыли. Их вела неутоленная жажда мести и видение Тиалин, сестры королевы эльфов и последней великой жрицы – обостренное сотнями лет занятий магией, оно указывало ей на источник силы, скрытый в глубинах некрополиса.

AOH_IV_176x208_ru_4

AOH_IV_176x208_ru_4

На третий день, пройдя через могилы эльфийских королей и жрецов, через пещеры и разрушенные гробницы гномов они достигли коридоров, которых не достигал никто уже много тысяч лет. Здесь, среди склепов расы, настолько древней, что самого ее названия время не сохранило, в тоннелях, иссеченных знаками неизвестного языка, их глазам предстал храм, не посвященный ни одному из богов.

AOH_IV_176x208_ru_5

AOH_IV_176x208_ru_5

Его залы носили следы жестокой битвы, а в центральном покое возвышались колонны, покрытые тускло светящимися символами. Здесь нашлась вода, и еще три долгих дня Воледар - знаток древних текстов, читал своим друзьям Книгу Пустоты, и с каждым его словом, падающим в темноту, эльфов оставляла надежда.

Они узнали о народе, который предали его собственные боги, расе, черпавшей магию из равнодушной пустоты, лежащей за гранью смерти.

И они узнали о Ритуале.

К этому моменту магия покинула их полностью и сила Великого Дерева вытекала из их тел вместе с жизнью, как из треснувших сосудов. Глубоко, под толщей камня и гробницами своих королей шестеро эльфов собрали свой последний военный совет. Они говорили долго, но потом молчали еще дольше – потому что решение было принято, и оставался последний шаг.

AOH_IV_176x208_ru_6

AOH_IV_176x208_ru_6

Первой решилась Тиалин – и от звуков древней клятвы вздрогнули своды храма, и тысячелетняя пыль поднялась над алтарями. Один за другим повторяли они слова, впускающие смерть в живые души – и один за другим убивали себя в зале с колоннами, хранящими тайну. С последним из них ушли все звуки из склепов, и вздрогнул далеко наверху, в лесах, остов Великого Дерева – потому что в мире не было больше его детей, а духи последних из них шли сейчас через кровавую пустоту Ритуала.

Еще три дня они были мертвы, а на четвертый – восстали иными.

Коротко о нововведениях:

  • Теперь ваш герой путешествует не один, а с группой других героев.
  • У всех из них существует личная история и характер, уникальный набор навыков, а также возможность перехода в другой класс;
  • В начале игры есть возможность выбора пола и класса героя;
  • Вам доступны уникальные войска и расовые навыки Undead.
  • 15 новых юнитов, многие из которых обладают спецспособностями;
  • В очередной раз обновлена боевая система.
  • Бои стали более динамичными, добавились новые тактические возможности, изменился баланс войск;
  • Претерпела изменения магическая система.
  • Магия играет в бою большую роль, некоторые заклинания обладают огромной разрушительной силой;
  • В игре появилась магия иллюзий, позволяющая брать войска противника под контроль или делать свои отряды невидимыми, и телепортация;
  • Поле зрения героя на стратегической карте ограничено «туманом войны»;
  • Для использования магии или поднятия новых войск героями используются камни душ, получаемые из поверженных врагов;
  • Героям противостоят противники, владеющие демонической, стихийной и святой магией;
  • Юниты-маги (такие как личи) смогут использовать магию самостоятельно;
  • Множество новых артефактов и необходимых для прохождения предметов;
  • Переделан и улучшен интерфейс, добавлен интерактивный курсор, полностью изменено художественное оформление;
  • Полностью переделана и улучшена графика – вас ждет новая земля, леса, пещеры, и ледяные пустыни;
  • Увлекательная нелинейная история с двумя возможными концовками, множество различных заданий и квестов;
  • Общение между героями в партии, разговоры с врагами и друзьями – более 40 килобайт текста.

Игровое видео: YoutubeRutube.

Источник новости: Qplaze