До того, как выпустить последнюю версию боевика DOOM, команда разработчиков работала над DOOM 4, который должен был продолжить историю 12-летней давности, рассказанную в DOOM 3. Проект анонсировали в 2008-ом году, однако отменили в 2011-ом. О существовании DOOM же, который мы в итоге получили, общественность узнала только в 2014-ом.
Оказывается, передумали выпускать четвертую часть из-за излишней схожести с другими шутерами на рынке. Так, продюсер Марти Стрэттон (Marty Stratton) вовсе назвал проект Call of DOOM: «Игра очень напоминала такой тип игры, где было много кинематографических роликов, очень много сюжета, множество персонажей. Действие происходило на Земле. По духу игра была не похожа на DOOM; представляла собой заскриптованный шутер».
Креативный директор Хьюго Мартин (Hugo Martin) добавил, что DOOM 4 могла стать реалистичным боевиком, рассказывающим о последствиях адского вторжения для землян. Ради сложной истории пришлось пожертвовать атмосферой и духом DOOM.
И Мартин и Стрэттон заявили, что игра была потрясающей и высокобюджетной.
Источник новости: VG247