Electronic Arts использовала LiDAR при сканировании трасс для игры по Формуле-1
Та же технология используется в Pro-моделях iPhone/imgs/2025/03/27/07/6769711/b04c4e35f53d92210ad776f864d4bf25f7cbcaaa.webp)
Это та же технология, что применяется в автопилотах: с ее помощью создаются детализированные 3D-модели реальных объектов. В данном случае — гоночных треков Формулы-1.
Хотя подробности о применении LiDAR в F1 25 пока не раскрыты, можно ожидать, что речь идет о точном воссоздании высот, углов поворотов и покрытия трасс. Визуально и геймплейно это должно заметно приблизить игру к настоящим заездам.
Кроме того, переработан режим My Team, где игрок может выступать в роли как гонщика, так и владельца команды. В сюжетной кампании Braking Point команда Konnersport теперь борется за титул — но всё, как всегда, идет не по плану.
Релиз F1 25 состоится 30 мая на ПК, PS5 и Xbox Series X/S. Базовая версия стоит $60 (ПК) и $70 (консоли), а за $80–90 можно приобрести Iconic Edition с бонусными сюжетными главами, связанными с грядущим фильмом Apple об F1 с Брэдом Питтом.