Хадзиме Табата (Hajime Tabata), руководитель проекта Final Fantasy XV, заявил, что 13-ая глава высокобюджетной японской ролевой игры, которую большинство игроков восприняли негативно, была задумана именно такой и речи о создании ее в «последние минуты» не идет.«Тринадцатая глава осознанно создавалась такой, какой ее увидели игроки. Однако геймеры испытали больший стресс во время ее прохождения, чем мы задумывали изначально. Мы, надеюсь, решим эту проблему и тогда общее впечатление от проекта окажется лучше». К слову, изменения коснутся не только 13-ой главы, но и, вероятно, всей сюжетной линии в целом. «Поклонники, привыкшие к традиционному игровому процессу и построению сюжета в Final Fantasy, могут воспринимать нововведения с опаской. Однако в будущем игры, в которых сюжетная линия изменяется после релиза, могут появляться все чаще и чаще». Источник новости: GameSpot