Игры становятся всё более популярными и оказывающими влияние на наш образ жизни. По данным свежего исследования, проведённого специалистами QIWI, более 60% геймеров совершают внутриигровые покупки. К такому выводу они пришли на основе опроса 1501 человек в возрасте от 14 до 60 лет. При этом 66% из числа опрошенных приобретали видеоигры. Наибольшие траты на игры наблюдаются среди молодёжи в возрасте от 18 до 24 лет. 31% опрошенных тратят от 1000 до 2999 рублей в месяц на свои любимые проекты, а 19% тратят более 3000 рублей. В то же время каждый второй геймер в ежемесячных тратах укладывается в 1000 рублей. При этом 45% геймеров делали пожертвования стримерам. QIWI также провела анализ игровых привычек разных возрастных групп и составила портрет среднестатистического геймера в РФ: это мужчина с высшим образованием и средним доходом, женат и имеет детей. Он играет каждый день после работы уже более 5 лет и это хобби помогает ему снимать эмоциональное напряжение.