Несмотря на выход PlayStation 5 Pro с режимом Game Boost, не все игры смогут достичь заветных 60 кадров в секунду. Как сообщил Тошимаса Аоки, старший главный менеджер отдела планирования продуктов SIE, некоторые игры с фиксированным фреймрейтом останутся на уровне 30 fps, даже с улучшениями PS5 Pro. Это касается тех проектов, в которых разработчики не предусмотрели возможности изменения частоты кадров. Игры, в которых используется переменный фреймрейт или динамическое разрешение, смогут получить улучшения через Game Boost. Это касается как новых, так и старых игр с PS4. Однако, без вмешательства разработчиков, игры с заблокированным фреймрейтом не получат прироста производительности. PSVR 2-игры также извлекут выгоду из улучшенных характеристик PS5 Pro, что особенно важно для стабильной работы в VR.