Игровое подразделение Mail.ru Group анонсировало запуск глобальной игровой платформы My.Games Store. На ней разработчики смогут публиковать и продавать свои игры. Официальный запуск платформы запланирован на четвёртый квартал 2019 года. На данный момент она проходит закрытое бета-тестирование. Издатели смогут выпускать на My.Games Store как бесплатные игры (free-to-play), так и проекты премиум-класса. Они будут получать долю выручки 70/30 при дистрибуции игр через платформу. Пользователи же My.Games Store получат доступ к библиотеке игр от сервиса и сторонних разработчиков. Кроме того, платформа позволит издателям подключать игры к сервисам Lootdog и DonationAlerts. Первый предназначен для торговли внутриигровыми предметами за реальные деньги, а второй — для стримеров. Сообщается, что аудитория игр компании Games.Mail.ru составляет 13 миллионов человек.