Компания Microsoft в России подвела итоги очередного исследования удовлетворенности заказчиков и партнеров, проводившегося в рамках международной корпоративной программы Global Relationship Study (GRS). В весеннем онлайн-опросе приняло участие около 5 000 представителей компаний, сотрудничающих с Microsoft, а также частных пользователей. Все они дали оценку продуктам и услугам Microsoft, а также отметили степень своей удовлетворенности от сотрудничества с компанией. Как отмечает компания, весенняя волна исследования зафиксировала серьезный рост удовлетворенности среди клиентов Microsoft по сравнению с результатами предыдущей осенней волны опроса. Так, существенно увеличился уровень удовлетворенности крупных заказчиков (на 14%) и крупных партнеров (10%). Этот рост вызван преимущественно качественной работой соответствующих специалистов Microsoft, которые внимательно относились к каждому запросу и помогали клиентам в решении задач и проблем. Большим успехом для Microsoft стало также повышение уровня удовлетворенности среди домашних пользователей и офисных работников на 8% и 13% соответственно. Основной причиной роста лояльности этих категорий пользователей является выпуск и широкое распространение новых продуктов – операционной системы Windows 7, браузера Internet Explorer 8, бесплатного антивирусного приложения Microsoft Security Essentials – а также активное скачивание и использование бета-версии Office 2010, официальные продажи которого стартовали в России 6 июля 2010 года. Помимо общей удовлетворенности клиентов сотрудничеством с Microsoft весеннее исследование GRS выявило также некоторые сферы, требующие корректировки и совершенствования. Так, опираясь на отзывы заказчиков и партнеров, полученные в ходе опроса, компания Microsoft планирует развивать и модернизировать такие сервисы, как телефонная и веб-поддержка. Особое внимание также будет уделяться совершенствованию недавно запущенного сервиса технической поддержки партнеров на русском языке. Источник новости: Microsoft