Microsoft сделает бесплатными «фрагменты» игр для Xbox в обмен на просмотр рекламы
Для привлечения новых пользователейС 2017 года Microsoft привлекла более 25 млн человек к пользованию платной подпиской для доступа к обширной библиотеке игр Xbox Game Pass. А для тех пользователей, кто в подписке не заинтересован, но хотел бы получить игровое время, компания прорабатывает новую модель взаимодействия.
/imgs/2023/05/20/00/5912582/4bcf69f23978a366d4930d45f8e57d65659fc1ec.jpg)
Пользователям будет предлагаться просмотр рекламы на консолях в обмен на прохождение «фрагментов» игр. И это будет бесплатно.
Когда будет запущена такая модель взаимодействия между сервисом и пользователями, неизвестно. И ещё предстоит понять, будет ли такая форма работы с геймерами эффективной.