Исследовательское подразделение Microsoft Research представило на суд почтеннейшей публики свой очередной проект под названием SwordFight, посвященный, как нетрудно догадаться, фехтованию. Причем, фехтовать редмондские специалисты предлагают не на шпагах или рапирах и даже не на игровых контроллерах вроде Sony PlayStation Move, а посредством мобильных устройств. В данном случае используется технология FAR, позволяющая аппаратам отслеживать взаимное месторасположение с помощью звука.
По сути метод достаточно прост – один из гаджетов генерирует звуковые волны, а второй улавливает их своим микрофоном и на основе соответствующих вычислений определяет расстояние до источника. По словам научного сотрудника Microsoft Дэвида Чу (David Chu), точность работы подобной системы может доходить до 2 см, а очки при игре в SwordFight начисляются, если вы приблизите “оружие” к аппарату противника на 15 см.
В общем и целом на основе проекта SwordFight может получиться отличный игровой симулятор, где каждый владелец, скажем, WP-смартфона сможет почувствовать себя отважным рыцарем-джедаем или романтичным мушкетером. Правда, выпускать публичную версию этой фехтовальной игры в Microsoft пока что не планируют.
Источник новости: The Verge