Согласно данным организации EEDAR (The Electronic Entertainment Design and Research) лишь 4% от всех выпускаемых компьютерных игр обречены на коммерческий успех. Это означает, что достаточно небольшое количество «игрушек» способны принести прибыль своим разработчикам, причём 60 % бюджета любой игры уходит на её переделывание в процессе написания.
Как считает Джефри Заткин , глава EEDAR, к сожалению, не существует рецепта «идеальной» игры, можно лишь приблизительно оценить стоит ли разрабатываемый проект вложения в него инвестиций. Также есть шансы примерно оценить будущий объём продаж готовой игры и, соответственно, полученный в результате доход. Помочь в этом нелёгком деле могут такие факторы, как бренд, визуальный стиль, наличие знаменитостей, как зарекомендовал себя разработчик в данном жанре, правильно подобранная дата релиза, мультиплатформенность и прочие составляющие. Причём, по данным той же EEDAR, намного лучше продаются игры с меткой « М », что означает «Mature» (то есть «детям до 17-ти не...»).
Может быть, поэтому многие участники рынка электронно-развлекательной продукции не пренебрегают элементами насилия, брутальности и откровенных сцен в своих проектах? Кстати, на форуме, где обсуждалась данная новость, один из участников немного грубо, но достаточно точно сказал: «...А остальные 96% игр - шлак, поэтому и не окупаются». Идеальных игр не существует…
Источник новости: Techradar