Не секрет, что коммерческий успех любого продукта в немалой степени зависит от правильности его позиционирования. Вероятно, маркетологи Nintendo слишком хорошо усвоили это правило, поскольку на днях президент компании Сатору Ивата выступил с весьма сенсационным заявлением, в котором поведал о целевой аудитории главного на сегодняшний день своего детища – игровой консоли Wii.По его словам, компания намерена сделать вызов рынку приставок и охватить большую аудиторию за счёт привлечения к Wii внимания тех, кто до сих пор не относил себя к разряду геймеров. Речь в данном случае в первую очередь идёт о матерях, молодых девушках и даже пожилых людях. По мнению г-на Ивата, такой подход к позиционированию Wii можно сравнить с продажей косметики мужчинам, однако данную маркетинговую политику глава Nintendo считает оправданной, мотивируя свои слова тем, что Wii значительно отличается от конкурентов, в первую очередь, своей ценой и оригинальной системой управления. В сочетании со столь смелым позиционированием эти факты, по его мнению, могут сделать Wii самой популярной игровой консолью нового поколения на рынке. Напомним, что официальный европейский релиз приставки запланирован на 8 декабря текущего года, а розничная цена консоли составит 249 евро. Источник новости: DailyTech News