За два года женская аудитория мобильного Интернета увеличилась на 575%. Такие данные содержатся в отчете о мобильном Интернете, опубликованном компанией Opera. Из всех регионов ближе всего к гендерному равенству аудитории находится ЮАР – почти 44% пользователей мобильного Интернета в этой стране составляют женщины.В конце июля разработчики начали проводить опрос, продлившийся несколько недель и призванный дать больше информации о пользователях Opera Mini по всему миру. В дополнение к демографическим данным, опрос был посвящен различным аспектам повседневного использования Интернета в целом и мобильного веба в частности. Эти аспекты найдут отражение в будущих Отчетах компании Opera, однако один из них заслуживает подробного рассмотрения уже сейчас. Ссылка на опрос отображалась на экранах мобильных телефонов при открытии Opera Mini. Опрос проводился на девяти языках (русском, английском, индонезийском, китайском, вьетнамском, португальском, немецком, польском и японском), а участие в нем предлагалось всем пользователям браузера. Таким образом была собрана подробная информация об аудитории в 15 странах. Как оказалось, в ЮАР женщины составляют 43,5% пользователей мобильного Интернета. В США этот показатель равен 35.6%, в России – 32,4, в Великобритании – 31,5, в Украине – 24,2%. В Индии процент женщин среди пользователей мобильного Веба, наоборот, наименьший (4%). Немногим выше он в Нигерии (5,4%), а в Китае и Вьетнаме составляет 11,6 и 17,9% соответственно. По сравнению с аналогичным опросом пользователей Opera Mini, проведённым два года назад, состав аудитории претерпел значительные изменения. В России доля женщин среди пользователей выросла с 12,5 до 32,4%, в Китае – с 5,5 to 11.6%, в США – с 19,4 до 35.6%, а в ЮАР – с 24,7 до 43,5%. Женская аудитория мобильного Веба в Украине увеличилась с 8,5 до 24,2%, а в Великобритании – с 16,6 до 31,5% В составе украинской и вьетнамской аудитории больше всего молодых людей в возрасте до 18 лет (34,8 и 23,7% соответственно). В России их всего 18,9%. Во всех странах крупнейшей группой пользователей Opera Mini являются люди в возрасте от 18 до 27 лет. В России их 61,8%, а в Украине – 53,8%. В США и Великобритании довольно много пользователей старше 38 лет (26 и 21% соответственно). В России и Украине их 4,1 и 2,6% соответственно. Также разработчики спрашивали пользователей, есть ли у них онлайновые друзья, с которыми они никогда не встречались в реальной жизни. В целом наиболее часто отвечали утвердительно во всех странах. Самый высокий уровень утвердительных ответов – в Нигерии (87,3%), Индонезии (83,7%) и Украине (83,1%). Самый низкий – в Великобритании (64,6%) и в США (65,6%). В России «да» ответили 77,9% участников опроса. В мае 2010 года браузером Opera Mini воспользовались хотя бы один раз 62,3 млн человек, что на 4,8% больше, чем месяцем ранее. За год их число увеличилось на 114.3%. Пользователи Opera Mini по всему миру в июле просмотрели 29,6 млрд веб-страниц, что на 8,5% больше, чем в июне 2010 года и на 146,3% - чем в июле 2009 года. В России число пользователей Opera Mini за год выросло на 36,6%, а объем потребленного ими трафика – на 67,9%. Каждый пользователь просмотрел за месяц в среднем 510 веб-страниц объемом 19 Кб каждая. Украинцы в июле 2010 года просмотрели на 123,7% больше веб-страниц, чем годом ранее, а число пользователей в стране за год увеличилось на 83,5%. В среднем каждый пользователь просматривал 727 веб-страниц в месяц, а средний «вес» страницы составлял 20 Кб. Источник новости: Opera