Компания Opera Software в рамках конференции CTIA анонсировала открытую сеть обмена «мобильной» рекламой Open Mobile Ad Exchange. Как отмечают разработчики, с ее помощью рекламодатели получили возможность размещать материалы в облачном сервисе и управлять рекламными кампаниями, ориентированными на пользователей мобильных телефонов. Open Mobile Ad Exchange открывает рекламодателям, рекламным агентствам и мобильным операторам аудиторию в 66,5 пользователей Opera Mini.Главные особенности Open Mobile Ad Exchange: Разработчики приложений и владельцы интернет-ресурсов могут увеличить свои доходы, разместив простой JavaScript-код на своих веб-страницах; Рекламодатели получают инструмент контроля над конверсией и монетизацией рекламных кампаний, работающий практически в режиме реального времени; Механизм управления частотой публикаций рекламных материалов и таргетинга обеспечивает возврат инвестиций от рекламных кампаний в мобильном Интернете; Рекламодатели, агентства и рекламные сети получают доступ к широкой аудитории пользователей Opera Mini и других мобильных браузеров. При этом, реклама размещается не в окне самого браузера, а на веб-страницах. Платформа Open Mobile Ad Exchange проста в освоении и предлагает разработчикам и владельцам веб-ресурсов новые возможности управления и оптимизации доходов. При этом, они сами решают как, когда и в какой области веб-страниц будет появляться реклама. Источник новости: Opera Software