Передовая технология апскейла Apple MetalFX оказалась не собственным детищем Apple
И при чем тут AMDОказывается, передовая технология повышения разрешения MetalFX не является собственным детищем Apple, а работает на базе технологии FidelityFX Super Resolution (FSR) от AMD. Это открытие, скрытое в юридическом и нормативном отчете Apple, говорит о том, что MetalFX построена на базе открытого исходного кода, предоставленного AMD.
© Ferra.ru / Kandinsky 3
То, что Apple интегрировала технологию FSR от AMD, доступную под лицензией MIT с открытым исходным кодом, свидетельствует о стратегическом партнерстве без финансовых операций. Откровение объясняет совместимость новых AAA-игр для ПК с оборудованием Apple, поддерживающим технологию FSR.
Такие игры, как Death Stranding, Resident Evil Village и другие, процветают на платформах Apple, привлекая как разработчиков, так и геймеров.
Это сотрудничество является беспроигрышным для Apple, AMD, разработчиков и игрового сообщества и позиционирует Apple iPhone 15 как мощную платформу для дорогих игр, а не только мобильных, к которым у многих есть предвзятое отношение.