Опубликовано 16 февраля 2011, 19:00

Первый взгляд на игру "Ведьмак 2. Убийцы королей"

Слово «Ведьмак» знакомо почти всем ценителям фэнтези. Сага о любви, смерти, чудовищах и Предназначении уже удостоилась экранизации – ТВ-сериал был основан на первых двух книгах о Геральте из Ривии. Спустя несколько лет за пересказ приключений белоголового истребителя монстров взялась компания CD Project, и, надо сказать, отлично справилась с задачей. «Ведьмак» вошел в двадцатку самых продаваемых ПК игр в США, занимал верхние строчки списков в России, удостоился множества наград. Всего было продано больше миллиона копий — если бы такими же темпами продавался музыкальный диск, ему присвоили бы статус «платинового».

logo

logo

В мае 2011 года должна выйти вторая часть саги: «Ведьмак 2. Убийцы королей», и у Ferra.ru появилась возможность поближе с ней познакомиться. Презентацию проводили издатель игры, компания 1C-SoftClub, и разработчики из польской CD Project. Во время пресс-конференции мы увидели «живой» геймплей и узнали несколько подробностей о воплощении новой главы приключений Геральта в жизнь.

Возможно, вы знаете, что «Ведьмак» был основан на модифицированном движке Aurora Engine, изначально созданном для Neverwinter Nights. Однако разработчикам было мало тех возможностей, которые он мог предоставить, и они создали собственный игровой движок, назвав его RED Engine. Поиграв, вы сможете сами его оценить по достоинству, а мы пока что упомянем, что, помимо хорошей графики, он избавит нас от окна загрузки при переходе между локациями — теперь они подгружаются во время игры и экономят время и нервы. Улучшена детализация текстур, ближе к реальным стали погодные явления (дождь, туман), тени, смена дня и ночи. В качестве физического движка был выбран Havoc, на котором построены Assassin’s Creed, Bioshock, Dead Space 1&2, Fallout 3, Spore, StarCraft II, World In Conflict и другие не менее известные игры.

Screenshot-(1)

Screenshot-(1)

Screenshot-(2)

Screenshot-(2)

Screenshot-(3)

Screenshot-(3)

Изменения были внесены и в игровой процесс. Наконец-то герой научился преодолевать небольшие препятствия вроде заборов. Сюжет в первой части был линейным, а теперь добавлено множество побочных квестов и возможность поиграть за других персонажей. Без внимания не осталась и «реиграбельность» —доработаны диалоги, продуманы различные сюжетные ветки. Пройти «Ведьмак 2. Убийцы королей» будет интересно не только в первый, но и во второй, третий раз. И, как прежде, можно заработать пару звонких монет или спустить целое состояние, сыграв в кости или приняв участие в турнире по армрестлингу.

Была усовершенствована система ведения боя, став зрелищнее. Теперь, увидев схватку между стражниками и лесными чудищами, вы можете сразу ворваться в гущу событий или подождать, пока врагов станет поменьше. Монстры теперь отличаются не только по виду, но и по размеру, а в дополнение к «рядовым» злодеям появились боссы, сражения с которыми займут несколько минут. Справиться с противниками помогут ведьмачьи знаки (кстати, за прошедшее время Геральт научился еще нескольким таким), которые пригодятся и в мирной жизни — знаком Аард можно, например, задуть факел, чтобы незаметно проскользнуть мимо опасного места.

Iorweth_Layers

Iorweth_Layers

Zoltan_Layers

Zoltan_Layers

Triss_Layers

Triss_Layers

Изменения, похоже, затронули вообще все аспекты игры. Переменился инвентарь, была переработана система распределения навыков, иначе теперь ведется журнал заданий: раньше записи делал сам Геральт, а теперь повествование перешло в руки барда Лютика. Неизменным остался лишь высокий уровень исполнения игры и тот «драйв», который она предоставляет желающим приключений. Но лучше один раз увидеть, чем сто раз прочесть; для всех поклонников жанра RPG, которые так долго ждали выхода «Убийц королей», мы показываем ролик второй части «Ведьмака».

Владельцы PC смогут поиграть в «Ведьмак 2. Убийцы королей» 17 мая 2011 года, а вот с консольщиками пока нет определенности: возможно, будущий хит появится на PS3 и Xbox 360, но официальных подтверждений и дат релиза пока нет. Следите за новостями!