Шлем PlayStation VR2 будет использовать особенности периферийного зрения человека
Тем самым улучшив графику в играхНа прошедшей GDC 2022 компания Sony показывала журналистам свой новый шлем виртуальной реальности — PSVR2. Тогда же выяснилось, что новинка сможет улучшить качество графики за счёт особенностей человеческого зрения.
Речь идёт о технологии отслеживания глаз пользователя. Благодаря ей шлем сможет понимать, в какую именно точку направлен взгляд человека. Именно там игра будет отрисовывать картинку максимального качества.
В свою очередь в области периферийного зрения PSVR2 сможет показывать упрощённое изображение. Это освободит заметную долю мощности железа PlayStation 5, к которой и будет подключён шлем.
По словам наших коллег из Android Central, отрисовка кадра графическим процессором происходит в 3,6 раза быстрее в случае, когда используется фовеальный рендеринг с отслеживанием взгляда на PSVR 2.