CD Projekt Red активно работает над решением проблем с производительностью Unreal Engine 5 для своей новой игры «Ведьмак 4». Разработчики изучают способы оптимизации движка, чтобы устранить известные задержки кадров, которые особенно заметны в играх с открытым миром. Во время презентации на Unreal Fest Prague, представитель CDPR, Ярослав Рудзки, рассказал о проблемах ухудшения времени кадра из-за большого числа объектов и акторов в игровой среде. Чтобы справиться с этим, студия исследует новые подходы к обработке потоков данных и оптимизации движка. Хотя улучшения, разработанные для «Ведьмака 4», могут значительно повысить плавность игрового процесса, не все игры на базе Unreal Engine 5 сразу же получат доступ к этим изменениям. Многие улучшения могут быть специфичны для проекта или требовать времени для интеграции в движок.