Креативному агентству Brave London на ум пришло новое и оригинальное решение для рекламной кампании Uber Eats: доставка внутриигровой еды прямо в World of Warcraft. Это стало первым подобным событием в истории игр. При этом игроки, сделавшие заказ в виртуальном пространстве, получат промокод на доставку в реальном мире, а трансляция действий игровых курьеров будет доступна на Twitch. Но это ещё не всё. При заказе еды через Uber Eats игроки также могут получить код на семь дней игры в WoW. Каждый аккаунт может воспользоваться этой возможностью только один раз. Акция проводится в европейском регионе до конца лета, и всего будет разыграно более 32 тыс кодов. Напомним, что ранее в марте 2023 года при покупке специального сэндвича в KFC, геймеры получали доступ к закрытому бета-тесту Diablo IV. Создатели текущей рекламной кампании отмечают, что геймеры — это идеальная целевая аудитория для сервиса доставки еды, поскольку они часто готовы идти на компромиссы в вопросах питания.