В Microsoft объяснили отсутствие у компании собственного VR-шлема для Xbox
Получилось вполне логичноMicrosoft объяснила свой отказ от инвестиций в рынок виртуальной реальности.
По словам руководителя Xbox Мэтта Бута, данный сегмент пока что слишком маленький. И с ним сложно не согласиться — PlayStation VR2 появился на рынке несколько месяцев назад, а продажи гарнитуры всё ещё остаются не самыми впечатляющими.
Бут отметил, что у его подразделения стоит цель — достигать аудитории в 10 млн игроков для каждого нового проекта внутренних студий. И в портфолио Microsoft уже имеется несколько таких игр.
В то же время VR-направление очень вряд ли сможет обеспечить редмондцев подобными продажами.
Правда, представитель Xbox не стал отрицать возможное появление подобного девайса в будущем — Microsoft продолжает пристально следить за ситуацией на рынке виртуальной реальности.