Windows получил собственную технологию повышения разрешения
На компьютерах Copilot+/imgs/2024/06/08/08/6495621/95d9fb7ad4ef51600a1958667f0e659b8384399f.jpeg)
Изначально предназначенная исключительно для ARM-процессоров Qualcomm, Auto SR призвана обеспечить 1440p-визуальное изображение из 720p-геймплея, значительно повышая производительность.
/imgs/2024/06/08/08/6495622/dd0c19d89f8bd394758a9debadc3d3a2ad7b01b5.webp)
© Microsoft
В отличие от DLSS от Nvidia или FSR от AMD, Auto SR интегрируется непосредственно в Windows 11, автоматически применяя улучшения в различных играх, не требуя внутриигровых настроек. Демонстрация на недавней конференции Microsoft Build показала результаты в таких играх, как Borderlands 3 и Baldur's Gate III.
Несмотря на потенциальные проблемы с задержками и ограничения архитектуры ARM, Auto SR представляет собой серьезное достижение для бюджетных геймеров, стремящихся к более высокой производительности, отмечают эксперты. Хотя в настоящее время она ограничена чипами Qualcomm.