Опубликовано 23 сентября 2014, 14:10

Lifecomm представила продвинутую систему персональной скорой помощи

Lifecomm-Mobile-Personal-Emergency-Response-System

Lifecomm-Mobile-Personal-Emergency-Response-System

Каждый день в мире умирает множество людей, умирают лишь потому, что помощь к ним приходит слишком поздно. Это очень печально, и это может коснуться каждого, будь то в одиночестве в доме, или на улице оживленного города. Компания Lifecomm разработала устройство MPERS (Mobile Personal Emergency System), которое предназначено для помощи в решении этой проблемы. Приборчик, который в сущности является "кнопкой вызова помощи" и который необходимо все время носить с собой, содержит миниатюрный мобильный передатчик и GPS. Производится это вполне стильное устройство в форме часов, накладки на поясной ремень и кулона. При этом оно имеет достаточно обширный и полезный функционал:

  • Автоматическое определение падения. Устройство фиксирует падение и автоматически соединяет пользователя со специалистом центра контроля.
  • Мобильная связь и GPS. Устройство работает везде, позволяя при этом операторам центра контроля определять местонахождение пользователя.
  • Сервис реагирования на чрезвычайную ситуацию. Пользователь одним нажатием на кнопку может связаться с центром поддержки, который обеспечит ему нужную помощь за минимальное время. Сервис работает в режиме 24/7/365.
  • Сигнализация о приходе/уходе. С помощью специализированного веб-приложения, человек, ухаживающий за пользователем (например, родственник) может создать до 10 зон, при входе или уходе из которых он будет получать сообщение.
  • Обзор активности. Пользователь или его родственник может ежедневно отслеживать "количество пройденных шагов" и "уровней обычной активности".
  • Обнаружение потерянного устройства. Пользователь может получить помощь в локализации затерявшегося устройства, используя функцию Find My Device или просто позвонив в центр контроля.

Источник новости: Techpp.com