Nabu - первый браслет, ориентированный на использование в социальных сетях
Мы уже писалио фитнес-браслете Nabu компании Razer, который сейчас находится на стадии тестирования добровольцами. Теперь это устройство, объявленное своим производителем первым в мире "умным" браслетом, ориентированным на использование в социальных сетях, полностью интегрировано с WeChat, крупнейшим китайским сервисом онлайн-общения. Этот носимый гаджет получил доступ к услугам WeChat с его более, чем 300 млн пользователей, 70 млн из которых живут не в Китае.
Браслет имеет OLED-экран размером 128х132 для просмотра информации и сообщает владельцу о приходе новых сообщений с помощью вибрации. Чтобы активировать экран для просмотра деталей сообщения достаточно просто повернуть запястье, на котором находится устройство. Если вы заняты, то можете отклонить любое активное сообщение, встряхнув запястье с браслетом.
Кроме того, браслет, как и все его собратья, позволяет просмотреть информацию о вашей ежедневной физической активности, суммируемую за день при помощи специализированных алгоритмов в приложении на основе полученных от браслета данных. Эти же данные помогут вам лучше устанавливать цели вашей физической активности на ближайший период.
Используя собственную технологию коммуникаций типа браслет-браслет, Nabu может обнаруживать других носителей такого же браслета в ваших кругах общения. Вы можете добавлять контакты в ваш телефон и обмениваться профилями социальных медиа, просто подняв руку или рукопожатием.
Браслет совместим с устройствами на базе iOS и Android 4.3+, а его батарея может работать без подзарядки 5 - 7 дней.
Цена устройства пока не известна.
Источник новости: Razer