Компания SoloHealth, разработчик киосков здоровья, привлекла дополнительные инвестиции в размере более $4 млн для дальнейшего расширения и развития собственной сети. Киоск здоровья располагается в обычных супермаркетах, торговых центрах или аптеках для быстрой оценки базовых показателей организма. Человек садится на стул перед экраном и может оперативно узнать об индексе массы тела, кровяном давлении или проверить, насколько хорошо его зрение. Вся информация отправляется на облако компании и доступна для пользователя в онлайн режиме. Также в «киоске» пользователь может записаться на приём к врачу. На данный момент, компания SoloHealth насчитывает около 130 000 посетителей «киосков» ежедневно, при этом каждый человек проводит в среднем 4,5 минуты для получения необходимых данных. Источник новости: MobiHealthNews