Обнаружена связь между соцсетями, приложениями для редактирования фото и интересом к косметическим процедурам
Об этом говорится в новом исследованииИман Ф. Хан, доктор медицинских наук, магистр здравоохранения из Бостонского университета, и его коллеги опросили 175 взрослых, посещающих амбулаторную дерматологическую клинику, на предмет использования социальных сетей, восприятия косметических процедур и желания пройти косметическую процедуру. Оказалось, что факторов, способствующих возникновению желания обратиться к косметологии, несколько.
Эти факторы включают использование приложений для редактирования фотографий, подписку на знаменитостей и влиятельных лиц в социальных сетях, а также на аккаунты, демонстрирующие косметические результаты.
Во время пандемии учёные наблюдали статистически значимое изменение количества участников, которые подписались на аккаунты в социальных сетях с результатами косметических процедур: COVID — 31,9%; после COVID — 50,6%. Также увеличилось количество людей, которые думали о том, чтобы сделать косметическую процедуру (до COVID — 63,8%; после COVID — 86,4%), обсуждали косметические процедуры с врачом, дерматологом или другим специалистом (до COVID — 43,6%; после — 67,9%), верили, что косметическая процедура повысит их самооценку (47,9% - до COVID; 77,8% - после COVID).
Материалы новостного характера нельзя приравнивать к назначению врача. Перед принятием решения посоветуйтесь со специалистом.