Умение общаться с другими людьми и развитая речь играют важную роль во многих профессиях. Однако при этом многие забывают о навыке слушания. Слушание — это навык приобретённый. При правильном подходе человек в этом случае сможет легко понять точку зрения собеседника, найти с ним общий язык, установить доверительные отношения, показать в общении с людьми отзывчивость и пр. Правильное слушание складывается из нескольких шагов. Приём. Лучше всего — сосредоточиться именно на том, что человек говорит, и постараться не обращать внимание на посторонние шумы. Если же отвлекающих факторов слишком много, то нужно перейти в более тихое место или перенести разговор на другое время. Понимание. Хороший слушатель на этом этапе будет обращать внимание на то, что собеседник хотел сказать, станет уточнять или попросить повторить что-то. Запоминание. Главная задача здесь — активно вовлекаться в процесс слушания, сосредоточиться на вербальном и невербальном общении.Оценка. Важно не осуждать человека, а постараться понять смысл его слов. Побуждать собеседника делиться своими чувствами можно при помощи фраз «продолжай», «расскажи ещё». Ответ. Он будет вербальным и невербальным. Правильное слушание означает, что вы должны создать такую обстановку в процессе разговора, благодаря которой человек будет ощущать, что его слышат, понимают, уважают. И ваше мнение за счёт этого будет им воспринято тоже доброжелательно.Материалы новостного характера нельзя приравнивать к назначению врача. Перед принятием решения посоветуйтесь со специалистом._**