Оператор МегаФон запустил автоматизированный сервис возврата ошибочных платежей. Если абонент при пополнении счета ошибся в введении цифр номера телефона, то он сможет воспользоваться бесплатным номером 8-800-550-70-95 и в интерактивном режиме ввести исправленные данные номера и платежа. Новая услуга значительно упрощает процесс возврата средств, зачисленных на ошибочный номер - ранее возврат был доступен только в салонах связи.Многие абоненты хотя бы раз в жизни сталкивались с тем, что из-за опечатки в номере телефона при пополнении счета возникала необходимость переоформить совершенный платеж. Теперь абонентам МегаФона достаточно просто позвонить на бесплатному номеру 8-800-550-70-95 и скорректировать данные номера и платежа. После этого ошибочный платеж будет автоматически перенаправлен на правильный номер. Для того, чтобы перенос средств прошел успешно, сумма платежа не должна превышать 3000 рублей, а с момента оплаты должно пройти не больше двух недель. Как отмечает оператор, ежемесячно в офисы МегаФона обращается свыше 65 тысяч человек, которые ошиблись в номере при оформлении платежа для пополнения счета. Реальное количество пострадавших от невнимательности может быть больше, так как иногда абоненты попросту не знают о возможности оформить возврат платежа и перенаправить его на правильный номер. В целях оповещения максимального количества абонентов о такой возможности МегаФон добавит информацию о номере 8-800-550-70-95 на все кассовые чеки, выдаваемые после операции пополнения счета. Услуга автоматического возврата средств при звонке на номер 8-800-550-70-95 доступна клиентам «МегаФона» во всех филиалах. Для возврата средств номер, на который ошибочно были зачислены средства, и номер, на который эти средства нужно перевести, должны быть оформлены на физические лица. Автоматическая обработка запроса возможна в случае, если в номере было допущено до двух ошибок. Источник новости: МегаФон