Московский Департамент информационных технологий сделал интересное заявление, которое наверняка понравится многим москвичам, пользующимся смартфонами и планшетами. Теперь бороться с брошенным автомобилями будет проще - сообщить о таких автомобилях, которые ржавеют во дворах и на тротуарах, мешая движению пешеходов и проезду уборочной техники, стало можно через «Мобильную приемную Правительства Москвы» – специальное приложение для смартфонов на базе iOS и Android.Мобильная приёмная Правительства Москвы Обработкой заявок, прошедших первичную модерацию в Департаменте информационных технологий, займутся инженерные службы районов (ГУ ИС). Одновременно к единой городской системе обработки электронных обращений подключен «Моссвет» – специалисты предприятия будут проверять жалобы на уличное освещение. Их также можно направить с помощью «Мобильной приемной». Первое официальное городское приложение, запущенное в ноябре прошлого года, установили на своих телефонах уже около 6 тыс. москвичей. При этом приложение для iPhone почти вдвое популярнее своего аналога для Android. Жалобы на ямы, неработающие светофоры и объекты незаконного строительства оставил каждый второй пользователь приложения. Хотя общее число заявок, поступающих через «Мобильную приемную» составляет примерно четверть потока обращений, мобильные пользователи в среднем гораздо активнее посетителей интернет-портала doroga.mos.ru. На отдельных народных контролеров приходится до 5-10 обращений. После попадания в систему обращение обрабатывается в среднем около недели, в зависимости от сложности выявленного нарушения. С середины марта все закрытые жалобы – исполненные и отклоненные - публикуются на портале doroga.mos.ru. Если пользователь считает, что работы по его обращению проведены некачественно или не проведены вовсе, он может найти свое обращение по номеру и запустить процедуру перепроверки. Выборочную проверку осуществляют и сами органы власти, работающие в системе. Так ОАТИ выборочно перепроверяет 10% случайных жалоб на качество дорожного покрытия. Основная особенность «Мобильной приемной» - обращение сразу поступает во внутренние городские системы и обрабатывается согласно регламенту. Это снимает необходимость письменно обращаться в госорганы и ждать ответа по обычной почте. Уведомления о текущем статусе заявки пользователи приложения получают на e-mail и могут отслеживать непосредственно через телефон. В настоящее время, помимо жалоб на уличное освещение и брошенные автомобили, через «Мобильную приемную» можно предложить изменить дорожные знаки, сообщить о незаконном строительстве и неработающем светофоре, пожаловаться на ямы на дорогах, а также плохую уборку улиц и дворовых территорий. Источник новости: Департамент информационных технологий города Москвы