Как рассказал журналистам представитель отдела продвижения компании Xiaomi Лю Вэй, в 2015 году этот китайский производитель смартфонов собирается выйти на российский рынок. В планах компании - выход, в общей сложности, на 10 новых рынков, в число которых входит и российский. Цены в России, по словам Лю Вэя, будут сравнимы с китайскими. При этом, снизить стоимость мобильных устройств планируется с помощью продаж через Интернет. Представитель Xiaomi отметил, что в 2012 году компания продала 7,12 млн телефонов, в 2013 году - 18,07 млн, а за 6 месяцев 2014 года - 26,11 млн телефонов, причем, 70% продаж велось через Интернет.
Кроме этого, Лю Вэй сообщил немного о том, какие устройства Xiaomi первыми придут на российский рынок. В их числе - смартфоны Redmi (они работают на базе ОС Android с дополнительным интерфейсом MIUI), планшет Mi Pad и телевизор Mi TV2. Компания Xiaomi, в основном, при продаже своих устройств ориентируется на молодежь. Основные функции, которые необходимы данной категории пользователей - это доступ в Интернет, возможность просмотра фильмов и прослушивания музыки. Средняя цена таких моделей составляет примерно 12,5 тысяч рублей. Стоит отметить, что в первом квартале 2014 года компания Xiaomi была третьей по объему продаж смартфонов в Китае и шестой - в мире, а в августе, по одной из версий, вышла на первое место в Китае, обогнав Samsung и Lenovo.
Источник новости: 1prime.ru