Аналитики заявили, что нет причин для покупки iPhone 12
По крайней мере для среднего потребителяАналитики обсудили недавнюю презентацию Apple и пришли к выводу, что компания провалила её. По крайней мере, если рассматривать задачу привлечения среднего потребителя. Похоже, что достойных причин для покупки iPhone 12 просто нет, или Apple недостаточно хорошо их объяснила.
/imgs/2024/05/21/09/6474395/27cd327d0482c8bad97e52b076bc400497af7121.jpg)
Мнения аналитиков привело издание CNBC. Эксперт из Deutsche Bank заявил, что в предыдущие годы Apple давала сильные аргументы в пользу того, почему средний, интересующийся техникой потребитель должен потратить деньги на iPhone. В 2020 же году компания не справилась с этой задачей. Apple также не смогла показать, в чём заключается существенная разница между моделями новой линейки.
Конечно, iPhone 12 Pro отличается от iPhone 12 продвинутой системой камер с телефотообъективом, бОльшими датчиками и новым лидаром, который позволит улучшить опции дополненной реальности (AR). Однако для большинства потребителей это всё несущественные опции.
Автор:Ксения Мурашева