Apple разрешила рекламу в уведомлениях на iPhone
Но сначала надо получить согласие пользователейApple всегда отличалась строгой политикой в отношении приложений для смартфонов. Компания запрещала разработчикам отправлять рекламные сообщения пользователям. Однако теперь Apple смягчила правила и разрешила рекламу в уведомлениях на iPhone.
Apple позволила разработчикам отправлять рекламные push-уведомления в приложениях. Однако сначала пользователь должен дать согласие на получение таких уведомлений, а также иметь возможность отказаться от них в любое время.
К такому решению Apple пришла после ряда инцидентов, которые вызвали сомнения в справедливости старой политики. В феврале 2019 года компания сама отправила уведомление пользователям Apple Music с предложением месяца бесплатной подписки. Это можно было расценивать как рекламное сообщение, что заставило людей думать, будто Apple злоупотребляет своим положением.
Автор:Ксения Мурашева